Продажа, монтаж, ремонт и обслуживание автоматических ворот, шлагбаумов и рольставней

Грабцевское шоссе 35в

ПН-СБ: 09:00 - 18:00

Меню

Автоматика для ворот в Калуге

Бесплатный на замер

Выезжаем по Калуге и ближним районам

Опытные монтажники

Стаж работы мастеров от 5 лет

Автоматика для ворот
Проиграть видео

В связи с динамично меняющимися ценами на автоматику, комплектующие и материалы, итоговую стоимость уточняйте у менеджера.

Примерные цены

Отображение 1–16 из 177

Этапы работы

Этапы оплаты и сумма платежей обговаривается индивидуально

Фото примеров наших работ

Вспомните то, как в лютый холод, когда уже темно, вы выходите из автомобиля и начинаете открывать холодные ворота гаража, берясь за замерзшие замки и обмораживая руки. Такова цена их открытия, которое можно максимально упростить. Сегодня можно позволить себе любую автоматику, выбор есть. Главное преимущество подобной системы – это предоставление комфорта и экономия времени. Автоматику для ворот в очень многих случаях можно установить даже на уже установленные у вас распашные ворота. Данная система представляет собой открывающие элементы в виде планки, которая крепится к верхней или нижней части створки. По сигналу она с помощью мотора их сдвигает. Рассмотрим информацию о типах автоматики более подробно. Наибольшим успехом пользуются секционные, распашные и сдвижные конструкции. Секционные, например, представляют собой простую конструкцию, выполненную из сандвич панелей. Они не только выполняют функцию безопасности, защищая от проникновения нежеланных гостей, но и обеспечивают гаражу хорошие теплоизоляционные свойства, что особенно полезно, если гараж имеет отопление. Таким образом, вы сможете сэкономить драгоценное сырье, расходуемое на отопление.

Сандвич панели скреплены между собой по торцам с помощью специальных металлических скоб, конструкции ходят по направляющим. Между панелями установлены резиновые направляющие, которые не дают задувать в гараж холодному воздуху, ворота, открываясь, уходят под крышу. К плюсам этой автоматики можно отнести одно из лучших свойств по теплоизоляции, а также то, что при открытии не потребуется дополнительного места.

Раздвижные ворота наиболее доступны сегодня на рынке, они также могут быть оснащены теплоизоляцией, но самое главное их преимущество в том, что для их открытия понадобится наименее мощный двигатель из тех, что устанавливаются на автоматике. А все благодаря тому, что конструкции сами по себе держатся на петлях, при этом хорошо смазанные петли даже тяжелого веса будут двигаться при малейшем нажиме на них.

Сдвижные конструкции отличаются от распашных своим методом открытия: так, одно полотно ворот перемещается по установленным салазкам. Масса такого полотна выше, чем у распашных, поэтому и двигатель требуется более мощный. В некоторых случаях (не слишком частых) устанавливаются бронированные конструкции. Как правило, они сдвижные и распашные, полотно их металла должно быть единым для удобства эксплуатации. Надо сказать, что секционные конструкции не обладают этим качеством, вследствие чего под значительным ударом они более склонны к разрушению. При осмотре различных типов изделий было установлено, что наибольшая мощность двигателя требуется для секционных, ведь они поднимают вес конструкции целиком. Двигатели рассчитываются на различный вес: если автоматика одних ворот способна поднять до 200 кг, то для ворот секционных, например, мощность должна быть больше. Но, как правило, при этом они изготавливаются из легких материалов (их вес легче сандвич панелей). Автоматика может срабатывать от нажатия на пульт дистанционного управления или же автоматически при подъезде автомобиля (задействуется брелок).

Сдвижные ворота часто обшиваются с обеих сторон стеновым профнастилом, представляющим собой недорогой материал. При соблюдении технологии и герметичности между листами профилированного листа может быть проложен термоизолирующей материал. Конструкции таких ворот требуют большой стены, вдоль которой будут располагаться салазки и по которым будет выезжать большое полотно. Эта автоматика считается одной из наиболее популярных систем, которую к тому же можно применять в гараже, где стоят несколько автомобилей. В секционных и распашных конструкциях могут быть встроены окна, что очень удобно, если вы часто проводите время в гараже наедине со своим автомобилем.

При выборе двигателя следует учитывать, что зимой конструкции, так случается, что часто примерзают к своей раме и направляющим, а это может вывести двигатель из строя. Поэтому следует заранее выбирать более мощный двигатель (это относится к любому типу автоматики). В качестве облицовки таких конструкций обычно используется тонкая оцинкованная сталь или профнастил. Также пользуются спросом подъемные конструкции, они, как и сдвижные, уходят под крышу, но в данном случае полотно ворот имеет цельную форму, поэтому при открытии в определенный момент они выезжают за пределы гаража, что требует некоторого дополнительного места, тогда как при других механизмах автомобиль может подъехать вплотную. Автоматика для ворот поставляется отдельно, то есть в большинстве случаев предприятия по производству закупают металл и двигатели различных производителей. Кроме того, при этом в России не всегда придают значение тому проверенному специалистами опыту, что не стоит хороший металл комплектовать дешевым китайским мотором.

Высокое качество, низкая цена это то, что мы предлагаем нашим клиентам. Следите за скидками и акциями на нашем сайте, а лучше уточняйте у менеджера.

Купить конструкцию и забыть о ней, конечно, можно, но не следует точно, поскольку ухода требуют любые изделия, особенно если эти изделия из металла, и особенно в те времена года, когда много осадков в виде снега или дождя. В наш сервис входит не только качество обслуживание ворот, но также и ремонт с гарантией. Отзывы можно увидеть на сайте. Обращайтесь с любым вопросом. Всегда будем рады помочь!

Вопрос – ответ

Автоматика в Калуге устанавливается в течение дня. Цена оговаривается заранее.

Автоматика устанавливается на закладной между роликовыми опорами. Устанавливается на основание, которое зачастую входит в комплект поставки привода. Обратите внимание, что привод нельзя устанавливать в яме, так как в ней будет собираться вода.

Привод распашных ворот может быть:

  • рычажный (работает по принципу независимого хода рычагов и устанавливается на широкие колонны. Угол раскрытия увеличивается до 120 градусов. Подходит для монолитных ворот с весом створки до 600 кг);
  • линейный (по желанию клиента устанавливается вверху, внизу, посередине створок. Для монтажа системы не требуются громоздкие столбы, что экономит пространство. Преимуществом является замедление хода в конце закрывания и открывания, что увеличивает срок эксплуатации. Ворота имеют угол открытия и закрытия 90 градусов.)

Тип механизма:

  • электромеханический (с червячным редуктором и электродвигателем);
  • гидравлический (используется для ворот шириной створки более 3м и весом более 600кг).

Тип и комплекты привода, технические показатели – это ключевые составляющие стоимости на автоматику для ворот в Калуге. Окончательная цена обговоривается после формирования заказа.

Фотоэлементы – дополнительный аксессуар для повышения безопасности использования ворот. Устанавливаются на столбы по две стороны проезда. Главная их задача – остановить движение створки ворот, если в проеме появится какая-либо преграда (человек, домашний питомец, автомобиль). Фотоэлементы, блок управления, 2 привода и лампа обычно входят в комплект автоматики.

В нашем каталоге можно подобрать модель любого наиболее подходящего устройства, а также  комплект откатных ворот. Доступная цена, большой выбор товаров.

Сигнальные лампы для автоматики на ворота – это дополнительный элемент безопасности. Его главная задача – сигнализация об начале движения створки ворот с помощью световой индикации(мигания).

Еще одним элементом защиты являются блокировки. Следует отметить, что срабатывает фиксация механически, поэтому при отключении электрического питания функционирование не затрудняется. 

Интенсивность привода измеряется в % и означает какое количество времени привод может безостановочно работать в первый час эксплуатации в тестовых условиях. Например, интенсивность привода 30% – означает, что привод может работать 18 минут в час. При этом привод может отключаться в случае перегрева. Цену можно уточнить у менеджера.

Концевые выключатели необходимо закрепить на зубчатой рейке болтовыми соединениями. Они бывают двух типов:

  • Магнитные концевики надежны в эксплуатации в любую погоду, так как их принцип действия заключается в полярности магнита. Концевые выключатели разделяются на левый и правый, и должны быть расположены так, чтобы один был плюсом к приводу, а другой минусом. Их располагают недалеко друг от друга, подбирая место, пока устройство не сработает.
  • Механические — более распространенный тип, который более прост в монтаже. Принцип работы: проходя через препятствие, пружинка на приводе сгибается в бок и движение останавливается.

Управление работой створок в автоматическом режиме надежно происходит только тогда, когда все механизмы хорошо отлажены и проверены вручную. Поэтому ей занимаются на заключительном этапе строительства.

Автоматика может функционировать:

  1. от стационарного пульта управления, расположенного, например, на стене здания;
  2. дистанционно на основе передачи радиокоманд от мобильного пульта-брелока на приемник, управляющий выходными сигналами работой электродвигателя и других элементов;
  3. от комбинации первого и второго способов.

Среди производителей оборудования бывают разногласия в технических терминах выпускаемой продукции. Как правило, производители выпускают свои серии готовых комплектов и всевозможных датчиков.

Какая автоматика и функции управления заложены в конкретную модель нужно уточнять заранее.

Заказать звонок

Все звонки/заявки, оставленные в выходные, будут обработаны в понедельник в 9 утра. Спасибо за понимание.

Вызвать мастера